Шуток.нет - 10 свежих анекдотов

  
Выбирайте лучшие площадки для размещения своих статей
  
Subscribe.ru
Свежий анекдот N 73863

Шуток.нет - сайт анекдотов 

Шуток.нет - 10 свежих анекдотов за 2019-11-11


Свежий анекдот N 73863
2019-11-11 07:47
- У нас в компании работают даже иностранные специалисты!
- И кто же дворник? Узбек?


Свежий анекдот N 73862
2019-11-11 07:47
В российской армии больше нет дедовщины, а есть духовность. Духовность обычно начинается в казарме среди ночи с дикого вопля: "Духи, строиться!".

Свежий анекдот N 73867
2019-11-11 07:49
Всякому гомеопату известно, что лучший ceкс - с разведенной женщиной.

Свежий анекдот N 73866
2019-11-11 07:49
- Мы с мужем не ходим в рестораны: мой, после пятой рюмки, превращается в форменное животное.
- Так он же у тебя не пьет.
- Я пью.

Свежий анекдот N 73865
2019-11-11 07:49
Первая христианская община собралась на внеочередное заседание.
Судили Феоклимена.
- Он никогда не присутствует на утренних молитвах! - заявил один из членов общины.
- И на дневных, - вмешался второй.
- И на вечерних! - крикнул третий.
- А на ночных бдениях его вообще никто никогда не видел! - зарычал четвёртый.
- Смерть язычнику! - завопил весь сход.
Только председатель общины задумчиво молчал. Наконец он взял слово:
- Хорошо, - сказал он, - убить Феоклимена, конечно, можно. Но кто тогда будет вас кормить? Ведь он единственный, кто работает, пока мы с вами молимся.

Свежий анекдот N 73864
2019-11-11 07:49
Собрали урожай яблок. Жена распорядилась есть только, начавшие гнить яблоки, чтобы не пропали!
Пока едим гнилые, хорошие начинают гнить. В итоге едим только гнилые!

Свежий анекдот N 73868
2019-11-11 07:50
Нашел статью на английском, с рассказами врачей о том, как женщины, протестующие против абортов рядом с клиникой соответствующего профиля, вдруг в один прекрасный день сами приходят за её услугами — ну, а потом, естественно, обратно протестовать. Один из рассказов:

Клиника в Индианополисе. Женщина звонит врачу:
— Скажите, а у вас в здании есть чёрный ход?
— Нет, чёрного хода нет.
— Что же делать? Как же мне зайти сделать аборт без того, чтобы меня увидели другие протестующие?
— Мадам, тут в этой клинике два ортопеда работают. Заходите прихрамывая.

Свежий анекдот N 73871
2019-11-11 07:51
На скамейке у дома разговаривают два ну очень старых еврея:
- Сёма, я тебе сейчас расскажу одну вещь, но ты не поверишь...
- Почему? Я поверю.
- Иду я мимо универмага, у витрины стоит необыкновенной красоты девушка. Мы познакомились. Нет, ты мне не веришь...
- Я тебе верю.
- Так вот, она оказалась программисткой. Я пригласил её в ресторан. Она пошла. Нет, ты мне не веришь...
- Я тебе верю, верю.
- Мы заказали шампанское, потом коньяк. А потом она пригласила меня к себе домой. У нас с ней было 2 раза. Нет, я вижу, что ты мне не веришь. .
- Я тебе верю. Я только не верю, что она была программисткой.
- Почему?
- Потому что последний раз, когда ты мог, компьютеров ещё не было.

Свежий анекдот N 73870
2019-11-11 07:51
Если сравнивать женскую логику с квантовой физикой, то по квантовой физике есть хотя бы литература, чтобы ее изучить и понять.

Свежий анекдот N 73869
2019-11-11 07:51
Врач выписывает рецепт и дает наказ:
- Десять дней не пить!
Потом смотрит на взгляд пациента, мнет рецепт и говорит:
- Ладно, после Нового года зайди.

Читать предыдущие выпуски.


 
     Прошлые выпуски
Свежий анекдот N 73854 Свежий анекдот N 73842 Свежий анекдот N 73835 Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 557votlysva.1111@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку culture.rest.shytoknet на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий